Новости – Цифровая Россия
Цифровая Россия
АТЛАНТЫ ГОВОРЯТ: Алиса Чумаченко - о технологиях для новых бизнес-моделей
Основатель GOSU Data Lab и Game Insight рассказала о пользе игровых технологий для бизнеса
9 октября, 2017 14:15
1 мин
На прошлой неделе в Москве в концертном зале «Крокус Сити Холл» прошел Второй российский бизнес-форум «Атланты», собравший на одной площадке лучших предпринимателей страны.
На сессии «Технологии, создающие новые бизнес-модели» Алиса Чумаченко, основатель и CEO GOSU Data Lab и основатель и ex-CEO Game Insight рассказала участникам форума, чем игровые технологии могут быть полезны бизнесу и как они изменят привычные бизнес-модели.
На примере персонажа «Алиса» спикер показала, как бизнес и игровые индустрии могут собирать многочисленные аналитические данные о поведении игроков, их предпочтениях их вкусах и пристрастиях. И на основе этих данных предлагать лучшие варианты для игроков. Так, если игра знает что, игрок любит практику, и предлагает ему на 10% больше квестов и практических заданий, то игрок будет проводить в игре больше времени и, как следствие, оставлять намного больше денег.
«Я верю, что игры, e-commerce и разные другие сервисы будут поворачиваться к нам, зная наши персональные данные, и это очень умно. Потому что это огромное количество возможностей для бизнеса, чтобы улучшать показатели, делать наш бизнес лучше и интереснее. Я всех призываю не бояться технологий. Их нужно узнавать, их нужно приручать и использовать на благо вашего бизнеса и вашей индустрии» – завершила свое выступление Алиса Чумаченко.
Участники форума, задавая свои вопросы, озвучили некоторые опасения относительно все большего проникновения искусственного интеллекта в нашу жизнь. Несмотря на пользу, которую приносят технологии и игры, слушателей волновал и ответ на вопрос, где располагается этическая граница, когда искусственный интеллект управляет предпочтениями и начинает подталкивать пользователя в сети: «Купи, купи, купи!».
Алиса Чумаченко считает, что вопрос этики и вопрос здравого смысла у каждого человека в голове – «Хотите, играйте, не хотите - не играйте». Добавив, что ее пятнадцатилетний сын не ходит в школу, очень много играет и учит определенные предметы, те, которые ему пригодятся в жизни больше. «Я не считаю игры абсолютным злом. Я считаю игры добром, потому, что я этим зарабатываю, я этим занимаюсь уже пятнадцать лет. И могу вам миллион примеров рассказать, какие игры хорошие и что они развивают в головном мозге».
На вопрос из зала о будущем она ответила, что все сейчас делают ставки на дополненную реальность, в частности с использованием голограмм. И нас ждет очень интересное будущее.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости